Get Adobe Flash player

Языковая панель

ruzh-CNenfrdeelitkosv

Горячая линия

Авторизация

Полезные ссылки

Интернет-портал об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае

Канал прямой связи инвесторов с руководством края

Погода

Яндекс.Погода

Посещаемость

ООО
Паспорт инвестиционного проекта "Ветроэнергетической станции мощностью - 90МВт". Строительство ветроэнергетической станции (ВЭС) мощностью 60 МВт с последующим увеличением до 150 МВт

Инвестиционный Совет

Положение о Совете

ПОЛОЖЕНИЕ

о координационном совете по развитию инвестиционной деятельности и конкуренции на территории Грачевского муниципального округа

 

1. Общие положения

 

1.1. Координационный совет по развитию инвестиционной деятельности и конкуренции на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края (далее - координационный совет) является постоянно действующим координирующим, совещательным и консультативным органом при администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющим в пределах своей компетенции организацию взаимодействия органов и структурных подразделений администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края (далее – структурные подразделения администрации) в сфере инвестиционной, инновационной деятельности и развития конкуренции.

1.2. В своей деятельности координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ставропольского края «Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае», «О региональных индустриальных, агропромышленных, туристско-рекреационных и технологических парках», «Об инновационной деятельности в Ставропольском крае», Уставом Грачевского муниципального округа Ставропольского края  и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края и Грачевского муниципального округа Ставропольского края, а также настоящим Положением.

 

2. Цели и задачи координационного совета

 

2.1. Координационный совет осуществляет свою деятельность в целях повышения эффективности работы по развитию инвестиционной, инновационной деятельности и конкуренции на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края, направленной на решение следующих задач:

2.1.1. Определение приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края и выработка рекомендаций по их комплексному развитию.

2.1.2. Устранение административных, экономических и организационных препятствий в развитии инвестиционной и инновационной деятельности, выработка рекомендаций, направленных на снижение административных барьеров, а также на сокращение сроков и упрощение процедур выдачи органами администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края (далее - органы администрации) разрешительной документации.

2.1.3. Формирование целостной системы инфраструктуры поддержки и развития инвестиционной и инновационной деятельности.

2.1.4. Улучшение инвестиционного климата в Грачевском муниципальном округе Ставропольского края, оказание содействия экономическому и социальному развитию Грачевского муниципального округа Ставропольского края.

2.1.5. Содействие развитию конкуренции в Грачевском муниципальном округе Ставропольского края.

2.2. Координационный совет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

2.2.1. Организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами и структурными подразделениями администрации, иными организациями по вопросам привлечения инвестиций, развития конкуренции на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края, а также реализации инвестиционных и инновационных проектов на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края, в том числе в рамках муниципально - частного партнерства.

2.2.2. Определяет приоритетные направления инвестиционной деятельности на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края.

2.2.3. Дает рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ Грачевского муниципального округа Ставропольского края в сфере развития и совершенствования инвестиционной и инновационной деятельности.

2.2.4. Вырабатывает рекомендации структурным подразделениям администрации по направлениям муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края и стимулированию инвестиционной активности, в том числе в рамках муниципально - частного партнерства.

2.2.5. Рассматривает проект инвестиционной стратегии Грачевского муниципального округа Ставропольского края, проводит анализ ее реализации, подготавливает и рассматривает предложения по внесению в нее изменений;

2.2.6. Вырабатывает рекомендации по созданию условий для рационального размещения производительных сил на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края.

2.2.7. Принимает решения о возможности или невозможности заключения инвестиционного соглашения между администрацией Грачевского муниципального округа Ставропольского края и субъектом инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (далее соответственно - инвестиционное соглашение, субъект инвестиционной деятельности), о лишении субъекта инвестиционной деятельности форм муниципальной поддержки, отраженных в инвестиционном соглашении.

2.2.8. Рассматривает результаты реализации инвестиционных проектов на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края, в том числе инвестиционных проектов, реализация которых не состоялась, а также инвестиционных проектов, признанных неэффективными, производит анализ причин, по которым они не были реализованы либо были признаны неэффективными.

2.2.9. Рассматривает и вырабатывает рекомендации по формированию перечня объектов инфраструктуры, необходимых для реализации планируемых инвестиционных проектов на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края, а также подготавливает и рассматривает предложения по внесению изменений в данный перечень с учетом потребностей субъектов инвестиционной деятельности.

2.2.10. Принимает решение о согласовании или не согласовании разработки предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.

2.2.11. Рассматривает проекты нормативных правовых актов администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края, а также иные документы и информацию, подготавливаемые в целях стимулирования развития конкуренции на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края, в том числе:

- рассматривает и согласовывает проект плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края (далее – «дорожная карта»);

- рассматривает информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных «дорожной картой»;

- рассматривает иные проекты нормативных правовых актов администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края в части их возможного воздействия на состояние и развитие конкуренции на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края;

- рассматривает результаты мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынке товаров и услуг на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края.

2.2.12. На основе предложений по улучшению деятельности в области содействия развитию конкуренции на территории Грачевского муниципального округа Ставропольского края, содержащихся в докладе, вносит предложения по корректировке «дорожной карты».

2.2.13. Рассматривает и оценивает мероприятия администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса.

2.2.14. Рассматривает и утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе.

2.3. Координационный совет для выполнения своих задач и функций имеет право:

2.3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, структурных подразделений администрации и других организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности координационного совета.

2.3.2. Приглашать на заседания координационного совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов и структурных подразделений администрации, общественных объединений, научных и других организаций, а также экспертов.

2.3.3. Создавать в случае необходимости в установленном порядке рабочие группы для изучения вопросов, входящих в компетенцию координационного совета.

2.3.4. Размещать в средствах массовой информации материалы по вопросам деятельности координационного совета.

2.3.5. Вносить в установленном порядке в администрацию Грачевского муниципального округа предложения по вопросам, входящим в компетенцию координационного совета.

 

3. Состав и организация деятельности координационного совета

 

3.1. В состав координационного совета входят председатель координационного совета (далее - председатель), заместители председателя координационного совета (далее - заместители), секретарь координационного совета и члены координационного совета.

3.2. Председатель руководит работой координационного совета.

3.3. Заседания координационного совета (далее - заседания) проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Повестку для заседаний и порядок их проведения определяет председатель.

3.4. Заместители выполняют функции председателя в случае его отсутствия, а также по его поручению.

3.5. Секретарь координационного совета:

- готовит повестки заседаний, проекты решений координационного совета, обеспечивает ведение протокола заседаний координационного совета;

- организует документооборот, осуществляет контроль за выполнением решений координационного совета, поручений председателя координационного совета и его заместителей;

- организует участие в заседаниях координационного совета представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми на заседании координационного совета вопросами.

3.6. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов координационного совета.

3.7. Заседания проводятся публично и открыто.

3.8. При возникновении у члена координационного совета прямой или косвенной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания координационного совета, он обязан до начала заседания координационного совета заявить об этом. В таком случае данный член координационного совета не принимает участия в голосовании по данному вопросу и не учитывается при определении кворума.

3.9. Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов. В случае равного количества голосов голос председателя является решающим.

3.10. Решения координационного совета оформляются протоколами, которые подписывается секретарем и председателем координационного совета.

3.11. Решения координационного совета носят рекомендательный характер.

3.12. Материалы заседаний координационного совета являются открытыми и размещаются на официальном портале администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совета осуществляет отдел экономического развития администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края.

 

 

________________________________________________

Приложение 2

к постановлению администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края

 

 

 

 

СОСТАВ

координационного совета по развитию инвестиционной деятельности и конкуренции на территории Грачевского муниципального округа

 

 

 

Филичкин

Сергей Леонидович

глава Грачевского муниципального округа, председатель совета

 

 

Безменов

Олег Сергеевич

первый заместитель главы администрации Грачевского муниципального округа, заместитель председателя совета

 

 

Алтунян

Элина Даниковна

ведущий специалист отдела экономического развития администрации Грачевского муниципального округа, секретарь совета

 

 

Члены комиссии:

 

 

Аникеева

Нина Ивановна

начальник Тугулукского территориального управления администрации Грачевского муниципального округа

 

 

Батьянов

Василий Васильевич

начальник отдела закупок и планирования администрации Грачевского муниципального округа

 

 

Дюкарева

Наталья Сергеевна

 

начальник отдела градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Грачевского муниципального округа

 

 

Исаков

Александр Николаевич

индивидуальный предприниматель

(по согласованию)

 

 

Киселева

Ольга Александровна

начальник Красного территориального управления администрации Грачевского муниципального округа

 

 

Козлов

Алексей Михайлович

начальник Старомарьевского территориального управления администрации Грачевского муниципального округа

 

 

Козлов

Антон Сергеевич

индивидуальный предприниматель

(по согласованию)

 

 

Кулиш

Александр Валентинович

 

начальник Кугультинского территориального управления администрации Грачевского муниципального округа

 

 

Мельников

Сергей Федорович

начальник Спицевского территориального управления администрации Грачевского муниципального округа

 

 

Моногарова

Людмила Васильевна

начальник отдел правового и кадрового обеспечения администрации Грачевского муниципального округа

 

 

Орлова

Ольга Юрьевна

начальник отдела экономического развития администрации Грачевского муниципального округа

 

 

Сафронов

Иван Александрович

начальник финансового управления администрации Грачевского муниципального округа

 

 

Смирнов

Анатолий Михайлович

начальник участка с. Грачевка филиала ГУП СК «Ставэлектросеть» г. Михайловск

(по согласованию)

 

 

Сочнева

Ирина Юрьевна

начальник Бешпагирского территориального управления администрации Грачевского муниципального округа

 

 

Усенко

Ольга Николаевна

начальник Сергиевского территориального управления администрации Грачевского муниципального округа

 

 

Черсков

Антон Михайлович

индивидуальный предприниматель

(по согласованию)

 

 

_______________________________________

 

Оценка эффективности

Оценка эффективности работы отдела экономического развития администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края по привлечению инвестиций и работе с инвесторами за 2016 г.

 

 Оценка эффективности работы отдела экономического развития администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края по привлечению инвестиций и работе с инвесторами за 2017 г.

 

ПОРЯДОК 

проведения оценки эффективности работы отдела экономического развития администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

         1. Порядок проведения оценки эффективности работы отдела экономического развития администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее — Порядок) определяет методику и критерии оценки эффективности работы отдела экономического развития администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

        

         2. Оценка эффективности работы отдела экономического развития администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее — оценки эффективности работы по привлечению инвестиций и работе с инвесторами) производится ежегодно за отчетный период.

        

         3.  Оценка эффективности работы  по привлечению инвестиций и работе с инвесторами проводится на основании отчета экономического развития администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края, направляемого заместителю главы администрации Грачевского района, курирующие вопросы экономики.

        

         4. Оценка эффективности работы по привлечению инвестиций и работе с инвесторами проводится по следующим показателям:

         индекс физического объема инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства);

         объем инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства) на душу населения района;

         количество созданных рабочих мест;

         число реализуемых инвестиционных проектов;

         доля инвесторов, удовлетворенных оказанной поддержкой.

        

         5. Оценка эффективности работы по привлечению инвестиций и работе с инвесторами определяется из полученных оценок по каждому из показателей с учетом их весовых коэффициентов в соответствии с приложением 2.

         Оценка эффективности работы по привлечению инвестиций и работе с инвесторами определяется по следующей формуле:

 

         F=SUM (Zi x mi), где

 

          F -  оценка эффективности работы по привлечению инвестиций и работе с инвесторами;

         Zi  - значение оценки i – показателя (баллы);

          mi — вес  i – показателя.

        

         Оценка эффективности работы по привлечению инвестиций и работе с инвесторами может измеряться в пределах от 0 до 100 баллов.

         На основании проведенной оценки эффективности работы по привлечению инвестиций и работе с инвесторами делаются следующие выводы:

         от 88 до 100 баллов — работа по привлечению инвестиций и работе с инвесторами признается эффективной;

         от 62 до 87 баллов — работа по привлечению инвестиций и работе с инвесторами признается недостаточно эффективной;

         менее 62 баллов -  работа по привлечению инвестиций и работе с инвесторами признается неэффективной.