Get Adobe Flash player

Языковая панель

ruzh-CNenfrdeelitkosv

Горячая линия

Авторизация

Полезные ссылки

Интернет-портал об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае

Канал прямой связи инвесторов с руководством края

Погода

Яндекс.Погода

Посещаемость

ООО
Паспорт инвестиционного проекта "Ветроэнергетической станции мощностью - 90МВт". Строительство ветроэнергетической станции (ВЭС) мощностью 60 МВт с последующим увеличением до 150 МВт
ООО НПО Агропарк «Красочное» Паспорт инвестиционного проекта «Строительство плодохранилища»
ООО НПО Агропарк «Красочное» Паспорт инвестиционного проекта  «Строительство плодохранилища»

Инвестиции

Инвестиционный паспорт

Инвестиционный паспорт 

Зона муниципального развития

ЗОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

        В соответствии с Законом Ставропольского края от 11 июня 2014 г. № 51-кз «О зонах муниципального развития в Ставропольском крае» и с целью создания зоны муниципального развития на территории Грачевского муниципального района Ставропольского края (далее – район) администрацией Грачевского муниципального района Ставропольского края (далее – администрация района) организована работа по формированию сведений о потенциальных резидентах зоны муниципального развития, планирующих реализовать инвестиционные проекты на территории района до 2030 года. Резидентам зоны муниципального развития будут предоставляться налоговые, имущественные и другие льготы. Телефон для справок: 8(865)40-4-02-52

 

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 7 октября 2014 г. N 402-п "О мерах по реализации закона Ставропольского края "О законах муниципального развития в Ставропорльском крае" 

 

План мероприятий, направленный на создание зоны муниципального развития в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края

 

Закон Ставропольского края от 11 июня 2014 года № 51- кз "О зонах муниципального развития в Ставропольском крае" 

 

Распоряжение Правительства Ставропольского края от 5 сентября 2014 г. № 316-рп "Об определении министерства экономического развития Ставропольского края уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края в сфере функционирования зон муниципального развития в Ставропольском крае" 

 

 

Схема взаимодействия

Согласно статье 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, договоры аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключаются на торгах, проводимых в форме аукциона.
Порядок подготовки аукциона, проводимого по инициативе заинтересованного лица, урегулирован пунктом 4 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – «ЗК РФ»):

  СкачатьПорядок прохождения административных процедур в сфере земельных отношений и строительства

 СкачатьСхема взаимодействия органов местного самоуправления Грачёвского района Ставропольского края и инвесторов при прохождении административных процедур в сфере земельных отношений

 СкачатьСхема взаимодействия органов местного самоуправления Грачёвского района Ставропольского края и инвесторов при прохождении административных процедур в сфере строительства

Реализация инвестиционных проектов


 Реализация инвестиционных проектов

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов за 4 квартал 2023 года

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов за 3 квартал 2023 года

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов за 2 квартал 2023 года

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов за 1 квартал 2023 года

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов за 4 квартал 2022 года

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов за 3 квартал 2022 года

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов за 2 квартал 2022 года

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов за 1 квартал 2022 года

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов за 4 квартал 2021 года

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов за 3 квартал 2021 года

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов за 2 квартал 2021 года

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов за 1 квартал 2021 года

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального района СК о ходе реализации инвестиционных проектов за 4 квартал 2020 г.

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов за 3 квартал 2020 г.

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов за 2 квартал 2020 г.

 

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов за 1 квартал 2020 г.

 

 

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов за 4 квартал 2019 г.

 

 

 

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов за 3 квартал 2019 г.

 

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов за 2 квартал 2019 г.

 

 

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов за 1 квартал 2019 г.

 

 

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края   о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов в Ставропольском крае за 1 квартал 2018 г.

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края   о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов в Ставропольском крае за 1 квартал 2017 г.

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края   о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов в Ставропольском крае за 2 квартал 2017 г.

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края   о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов в Ставропольском крае за 3 квартал 2017 г.

скачатьОтчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края   о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов в Ставропольском крае за 2017г

скачать  Отчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края   о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов в Ставропольском крае за 2016г

 скачать  Отчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края   о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов в Ставропольском крае за 9 месяцев 2016г

 скачать Отчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края   о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов в Ставропольском крае за 2 квартал 2016г.

Скачать

 

 

Отчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края   о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов в Ставропольском крае за 1 квартал 2016г.


Скачать

 

Отчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края   о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов в Ставропольском крае за 2015г.

 

Скачать

 

 

Отчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края   о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов в Ставропольском крае за первое полугодие 2015г.

 

Скачать

 

 

Отчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края   о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов в Ставропольском крае за январь-март 2015г.

 

Скачать

 

 

Отчет администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края   о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов в Ставропольском крае за 2014 г.

 

Стандарт

СТАНДАРТ

деятельности органов местного самоуправления Грачевского муниципального района Ставропольского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края

 

Стандарт представляет собой совокупность основных направлений деятельности администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата  в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края (далее – Администрация, Район) для российских и иностранных инвесторов, а также создания комфортных условий для развития бизнеса.

 

1. Инвестиционная стратегия Района.

Инвестиционная стратегия – документ, определяющий цели инвестиционной политики, основные направления и приоритеты в привлечении инвестиций на долгосрочную перспективу и соответствующий Инвестиционной стратегии региона, утверждаемой на уровне субъекта Российской Федерации.

Требования Стандарта:

1.1. В Районе должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия.

1.2. Инвестиционная стратегия должна отражать следующую информацию:

1.2.1. Анализ социально-экономического развития Района в сфере инвестиционной деятельности.

1.2.2. Приоритетные направления инвестиционного развития Района.

1.2.3. Видение результата и описание взаимосвязанных по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих рост инвестиций в Районе.

1.2.4. Исходные предпосылки формирования политики привлечения инвестиций на территории Района, в том числе:

1.2.4.1. оценку доступных ресурсов (кадровые, инфраструктурные, производственные, информационные, рекреационные и другие);

1.2.4.2. выделение стратегических направлений повышения инвестиционной привлекательности Района;

1.2.4.3. определение конкурентных преимуществ и слабых сторон Района (относительно других муниципальных образований) с точки зрения инвестиционной привлекательности;

1.2.4.4. оценку потенциальных точек роста экономики Района;

1.2.4.5. определение принципов взаимодействия Администрации с органами местного самоуправления, входящих в его состав по вопросам реализации Стратегии;

1.2.4.6. видение результата реализации Стратегии.

1.3. К разработке проекта документа рекомендуется привлекать специализированные организации, уже имеющие успешный опыт выполнения подобных проектов в Российской Федерации, экспертов, предпринимателей и инвесторов.

1.4. Инвестиционная стратегия размещается на официальном сайте Района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

2. Разработка и публикация инвестиционного паспорта

Района.

Инвестиционный паспорт Района представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий основные социально-экономические показатели развития Района, а также иные значимые сведения для инвестора.

Требования Стандарта:

2.1. В Районе должен быть разработан инвестиционный паспорт, содержащий:

2.1.1. Общие сведения о муниципальном образовании.

2.1.2. Основные показатели социально-экономического развития муниципального образования.

2.1.3. Конкурентные преимущества, подтверждающие экономическую целесообразность инвестирования в создание новых предприятий на территории муниципального образования.

2.1.4 Информацию об объектах инфраструктуры для осуществления инвестиционной деятельности.

2.1.5. Информацию о ключевых реализуемых инвестиционных проектах.

2.1.6. Контактную информацию об органах местного самоуправления, а также иных организациях, участвующих в инвестиционном процессе.

2.1.7. Порядок прохождения административных процедур (отвода земельного участка для реализации инвестиционного проекта, получения разрешения на строительство) с описанием пошагового действия и типовыми формами документа.

2.1.8. Информацию об имеющихся формах муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, включая формы налоговой и финансовой поддержки инвестиций (для каждой из таких мер должны быть описаны порядок и условия применения), с описанием четких критериев и процедур для их получения. Данная информация должна быть отражена в структурной, логической форме.

2.2. Органам местного самоуправления необходимо обеспечить регулярную (раз в год) актуализацию информации, представленной в инвестиционном паспорте Района.

2.3. Инвестиционный паспорт Района размещается на официальном сайте Района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

3. Создание Совета по улучшению инвестиционного климата.

3.1. В Районе должен функционировать на регулярной основе Совет по улучшению инвестиционного климата (далее - Совет). Совет является общественным совещательным  координационным органом.

3.2. К основным функциям Совета относятся:

- разработка рекомендаций по организации взаимодействия органов местного самоуправления и участников инвестиционного процесса;

- разработка рекомендаций по сокращению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации;

- оказание содействия в создании необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории Района;

- рассмотрение проекта Стратегии. Анализ хода и результатов реализации Стратегии, подготовка предложений по её корректировке;

- подготовка предложений по внесению изменений в Стратегию Района;

- разработка предложений по приоритетным направлениям развития Района;

- рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся, анализ причин неудач в реализации;

- выработка рекомендаций по стимулированию инвестиционной активности на территории Района.

- координация финансовых и инвестиционных ресурсов на наиболее важных направлениях;

- разработка единых требования к основным критериям инвестиционных проектов, поддерживаемых за счет средств муниципального образования и иных источников.

3.3. Совет возглавляет глава  Администрации.

3.4. Состав Совета состоит из представителей Администрации, органов местного самоуправления поселений, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, инвесторов, представителей  предпринимательских объединений и экспертов.

3.5. Положение о Совете утверждается постановлением Администрации.

3.6. Совет собирается на заседание регулярно, но не реже одного раза в квартал.

3.7. Заседание Совета проводится публично и открыто. Должна быть обеспечена возможность личного участия в заседаниях инвесторов, не являющихся членами Совета. Протоколы заседаний с указанием всех принятых решений размещаются в открытом доступе в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» и размещаются  на официальном Сайте. Ведется контроль исполнения поручений и рекомендаций Совета.

На заседание Совета могут быть приглашены инвесторы, представители коммерческих и общественных организаций, не являющиеся членами Совета. Протоколы заседаний с указанием всех принятых решений размещаются на Сайте. Отдел экономического развития Администрации ведет контроль за исполнением поручений и рекомендаций Совета.

3.8. В целях осуществления оперативной деятельности при Совете могут создаваться рабочие группы.

 

4. Формирование и ведение учета земельных участков, которые могут быть предоставлены субъектам инвестиционной деятельности.

В Районе должна быть проведена инвентаризация и систематизация перечня муниципальных и иных земель для формирования реестра инвестиционных площадок, которые могут быть предложены субъектам инвестиционной деятельности.

Требования Стандарта:

4.1. Сформировать реестр инвестиционных площадок, который должен содержать следующую информацию:

4.1.1. Основные сведения (местоположение, общая площадь, статус, фотография).

4.1.2. Предложения по использованию.

4.1.3. Наличие инженерных сетей и объектов инфраструктуры.

4.1.4. Условия предоставления инвесторам.

4.2. Перечень земельных участков необходимо систематически обновлять (1 раз в квартал) и размещать на официальном сайте Района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

5. Формирование и ведение базы данных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Района.

В целях поиска инвестора для развития территории Района необходимо сформировать базу данных инвестиционных проектов.

Требования Стандарта:

5.1. Разработать и утвердить на уровне органов местного самоуправления паспорт инвестиционного проекта, планируемого к реализации на территории Района, включающий:

5.1.1. Наименование инициатора инвестиционного проекта.

5.1.2. Почтовый адрес и местонахождение.

5.1.3. Контактная информация.

5.1.4. Наименование инвестиционного проекта.

5.1.5. Краткое описание инвестиционного проекта.

5.1.6. Предполагаемый объем инвестиций.

5.1.7. Срок реализации.

5.1.8. Количество создаваемых рабочих мест.

5.1.9 Инфраструктурное обеспечение инвестиционного проекта.

5.1.10. Земельный участок.

5.2. Информацию об инвестиционных паспортах необходимо систематически обновлять (1 раз в квартал) и размещать на официальном сайте Района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

6. Организация и осуществление мониторинга хода реализации инвестиционных проектов на территории Района,

стоимостью свыше 20 млн. рублей.

В целях осуществления мониторинга инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края необходимо организовать взаимодействие с хозяйствующими субъектами по вопросу представления информации о ходе реализации инвестиционных проектов.

Требования Стандарта:

6.1. Разработать и утвердить форму представления информации о ходе реализации инвестиционных проектов, содержащую:

6.1.1. Наименование инициатора инвестиционного проекта.

6.1.2. Адрес местонахождения.

6.1.3. Контактная информация (ФИО, должность, тел.).

6.1.4. Наименование инвестиционного проекта.

6.1.5. Краткое описание инвестиционного проекта.

6.1.6. Объем инвестиций по годам реализации (нарастающим итогом, в том числе за отчетный период).

6.1.7. Предполагаемый срок окупаемости.

6.1.8. Срок реализации.

6.1.9. Количество создаваемых рабочих мест (нарастающим итогом, в том числе за отчетный период).

6.1.10. Предполагаемый средний уровень заработной платы.

6.1.11. Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Грачевского муниципального района Ставропольского края.

6.1.12. Отрасль, к которой относится инвестиционный проект.

6.2. Ежеквартально обновлять и направлять указанную информацию в министерство экономического развития Ставропольского края.

 

7. Наличие структурного подразделения для управления

деятельностью по привлечению инвестиций и лица,

обеспечивающего защиту прав инвесторов.

7.1. По привлечению инвестиций и работе с инвесторами назначить Отделы экономического развития, имущественных и земельных отношений, муниципального хозяйства, по организационным и общественным вопросам, правового и кадрового обеспечения, управление сельского хозяйства Администрации, направлениями деятельности которых являются:

7.1.1. Оказание содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов (от получения права собственности на земельный участок до ввода объекта в эксплуатацию на всех этапах его реализации).

7.1.2. Информационное сопровождение.

7.1.3. Консультирование.

7.1.4. Продвижение инвестиционных возможностей и проектов муниципального образования (в том числе через конференции, выставки, форумы).

7.1.5. Обеспечение взаимодействия с банками, специализированными финансовыми организациями.

7.1.6. Составление перечней и баз данных инвесторов.

7.1.7. Публикация и обновление реестра инвестиционных проектов, площадок.

 

8. Организация системы обучения и повышения квалификации

сотрудников Администрации работы с инвесторами.

8.1. Обеспечение обучения и повышения квалификации сотрудников Администрации ответственных за привлечение инвестиций (один раз в год) путем:

8.1.1. Участия в работе семинаров, производственных конференций и других тематических мероприятиях.

8.1.2. Самообразования.

8.1.3. Стажировки в передовых регионах с целью изучения успешных методов работы.

8.1.4. Изучения специализированной литературы.

 

9. Наличие канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководства Района для оперативного решения проблем и

вопросов, возникающих в процессе инвестиционной деятельности.

Реальная доступность для инвесторов высших должностных лиц Района - один из основных инструментов формирования уверенности инвесторов в реальности приоритета улучшения инвестиционного климата для высшего руководства Района.

Требования Стандарта:

9.1. Организация и функционирование канала (каналов) прямой связи инвесторов с руководством Администрации для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов, отвечающий требованиям:

9.1.1. Равного доступа субъектов инвестиционной деятельности к разрешению вопросов муниципальными служащими соответствующего вопросу уровня.

9.1.2. Контроля результатов и сроков рассмотрения обозначенных хозяйствующими субъектами вопросов и проблем.

9.2. Канал (каналы) прямой связи должен быть размещен на официальном сайте Района в информационно-телеком-муникационной сети «Интернет», включающий:

9.2.1. Информацию об ответственных лицах Администрации по взаимодействию с инвесторами (ФИО, должность, мобильные телефоны).

9.2.2. Форму обращения инвесторов к руководителям Администрации.

9.2.3. Ссылку на канал прямой связи органов исполнительной власти Ставропольского края, размещенный на интернет-портале об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае.

9.2.4. «Горячую линию».

 

10. Сокращение сроков прохождения разрешительных процедур в сфере земельных отношений и строительства при реализации

инвестиционных проектов.

Длительные сроки прохождения процедур в сфере земельных отношений и строительства могут являться существенным барьером при реализации инвестиционных проектов.

Требования Стандарта:

10.1. Обеспечить установление и соблюдение сокращенных по сравнению с административными регламентами контрольных сроков прохождения разрешительных процедур в сфере земельных отношений и строительства для хозяйствующих субъектов инвестиционной деятельности.

10.2. При заключении договоров аренды земельных участков, предоставляемых в целях осуществления предпринимательской деятельности, устанавливать обязательство арендодателя по государственной регистрации данных договоров. Данное положение также следует отразить в муниципальных правовых актах, регламентирующих порядок предоставления земельных участков в аренду.

10.3. Разработать схему взаимодействия Администрации и инвесторов при прохождении административных процедур в сфере земельных отношений и строительства, разместить на официальном сайте Района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом документ должен быть разработан в простой, доступной и понятной форме для инвестора и иных заинтересованных лиц, включать сведения об ответственных лицах – представителях администрации, включая, контактные данные (мобильные телефоны), предельные сроки оказания услуг, их стоимости, условия и способы оплаты.

 

11. Формирование нормативной правовой базы по инвестиционной деятельности, включая  защиту прав инвесторов и механизм поддержки инвестиционной деятельности в Районе.

         11.1. В Районе принимаются нормативные акты, устанавливающие основные направления участия района в инвестиционной  деятельности, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности путем:

определения порядка обращения инвесторов за защитой и помощью, в

том числе порядка обжалования неправомерных в отношении инвесторов;

решений и действий Администрации;

защиты интересов и прав инвесторов, включая защиту от недобросовестной конкуренции и от ограничения доступа к рынку;

определения четких критериев и процедур получения поддержки;

выделения средств бюджета Грачевского муниципального района Ставропольского края для финансирования инвестиционных проектов;

предоставления субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности;

вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и

законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.

         11.2. В соглашениях о реализации инвестиционных проектов, заключаемых между Администрацией и инвесторами, включается условие о том, что Администрация берет на себя обязательства по продвижению муниципальных инвестиционных проектов на уровне субъекта Российской Федерации, в том числе по организационному и информационному содействию в получении льгот и преференций, предусмотренных законодательством Российской Федерации об

инвестиционной деятельности.

         11.3. Указанные нормы могут содержаться в разных нормативных правовых актах Администрации и информация о таких документах должна быть в доступной, логически связанной форме, изложена на сайте специализированного раздела на сайте Администрации.

 

12. Создание специализированного интернет-ресурса Района об инвестиционной деятельности.

Сеть «Интернет» - основной инструмент обеспечения прямой и обратной связи между властью, бизнесом, инвесторами и жителями Района, вовлечения всех заинтересованных лиц в реализацию политики по привлечению инвестиций. Создание специализированного интернет-ресурса, на котором консолидируется информация, полезная для потенциальных инвесторов и способствующая продвижению Района с точки зрения инвестиционной привлекательности, представляется неотъемлемым элементом деятельности по улучшению инвестиционного климата на определенной территории.

Требование Стандарта:

12.1. В Районе должен быть создан официальный интернет-ресурс (в виде отдельного специализированного интернет-портала, интернет-страницы на официальном сайте Района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или интернет-страницы на интернет-портале об инвестиционной деятельности субъекта Российской Федерации).

12.2. На сайте должна быть размещена необходимая информация о Районе: структура, контактные данные, нормативные правовые документы и иная информация.

12.3. Интернет-ресурс должен обеспечивать наглядное представление инвестиционных возможностей Района, основных направлений привлечения инвестиций в экономику Района и инфраструктуры, а также сбор и оперативное рассмотрение жалоб, обращений инвесторов.

12.4. Интернет-ресурс должен содержать в наглядной форме:

12.4.1. Инвестиционную стратегию Района.

12.4.2. Инвестиционный паспорт Района.

12.4.3. Информацию о планах и результатах заседаний Совета, протоколы его заседаний, и отчеты по исполнению принятых решений.

12.4.4.Информацию об инвестиционных площадках.

12.4.5. Информацию об инвестиционных проектах, планируемых к реализации и реализуемых на территории Района.

12.4.6. Описание мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.

12.4.7. Информацию о канале (каналах) прямой связи инвесторов и руководства Района.

12.4.8. Схему взаимодействия Администрации и инвесторов при прохождении административных процедур в сфере земельных отношений и строительства.

12.5. Интернет-ресурс должен содержать ссылки на аналогичный сайт субъекта Российской Федерации, а также на сайт Уполномоченного Российской Федерации по защите прав предпринимателей.